Стратегия для компании ТРЕНД

"ТРЕНД-КОМПАНИ" - кейтеринговая компания в Санкт-Петербурге. В профиле услуг компании - корпоративное питание, ивенты, фуршеты, организация праздников, выездной кейтеринг - и все это на самом высшем уровне. 

Сначала собственники компании занимались продвижением и дизайном самостоятельно, но на определенном этапе нужна была единая стратегия, чтобы создавать общий стиль и формировать брендинг вокруг компании. 

Компания обратилась к нам за новым сайтом, также им необходимо было обновить фирменный стиль как часть ребрендинга компании. 

Мы разработали для компании ТРЕНД КОМПАНИ новый сайт, делая уклон в презентацию блюд и мероприятий компании. Изучив конкурентов, мы сделали вывод, что большая часть отпугивает потенциального покупателя позиционированием преимум+. Мы поставили перед собой цель сделать красивый презентационный сайт, но без лишнего ухода в минимализм или премиум. С позиционированием на трех столпах - качественный сервис, достойный внешний вид мероприятий и отличные, свежие, вкусные блюда от шеф-повара. 

Мы составили список самых частотных запросов, на основании которых уже составляли структуру сайта. Под каждый отдельный запрос (детский кейтеринг, свадьба, выпускной) формировалась отдельная страница, на которую мы направили целевой трафик. Это позволило нам грамотно распределить объем заявок по всему сайту. 

В фирменном стиле компании мы сделали сочетание шика и современности, добавив сочных фотографий и крупных элементов в дизайн.