Стратегия для digital-студии WideArt

Wide ART - студия веб-дизайна и продвижения в Санкт-Петербурге. Изначально компания делала упор на продвижение сайтов и контекстную рекламу, а маркетинг и дизайн стояли на втором месте.

Компании требовался ребрендинг и digital-стратегия. В целях их создания мы провели анализ конкурентов, позиции компании, отрасли, а также картины потребителя.

Основная сложность отрасли - это то, что каждый пользователь интернета может самостоятельно сделать сайт на бесплатном редакторе, о чем говорит большое количество запросов в интернете.

    

Исходя из того, что нам необходимо вычленить услуги компании из большого количества бесплатных или низкооплачиваемых услуг, мы решили руководствоваться стратегией открытого рассказа о подходе компании, услугах и преимуществах. Каждый проект, который проходил через компанию, необходимо было подробно расписать со всеми результатами, маркетингом, подходом и визуальной составляющей. Затем растиражировать по всем каналам коммуникации.

На следующем этапе работы мы  разобрали основные стратегии веб-студий. 

 

Обзор конкурентов через Мэпинг показал векторы развития конкурентов. Мы обозначили свое направление развития компании - фокус на перформанс (дизайн и анимация), а также комплексное использование продуктов (комплексное обслуживание и продвижение продукта)

 

 

Коммуникационная стратегия и проделанная работа. 

В коммуникации мы выделили больше простых формулировок и фокус на деятельности.

Учли предыдущий опыт и мнения клиентов. Постоянные клиенты любят Вайд Арт за индивидуальный подход, результат и быстрое решение вопросов. В отличие от крупных компаний, вопросы решаются быстро и по звонку, что немаловажно при обслуживании сайта или ведении рекламной кампании.

В итоге было выделено 2 момента - отзывчивость в отношениях с клиентом и глубокая аналитика. Эти принципы стали фундаментом нового брендинга.

Первое, что мы сделали - это фирменный стиль с упором на технологичность и тренды. Пожеланием клиента было оставить зеленый цвет, который так прижился за долгие годы службы старого логотипа. Новый логотип компании был выполнен в традиционных, но градиентных оттенках.

 

Пружинка с градиентом в логотипе олицетворяет многогранность бизнеса и его смысл.

Отношение к клиенту - это индивидуальная коммуникация посредством контента на основных каналах.

 

Существовало также большое количество отказов после выставления коммерческого предложения с полной ценой проекта веб-студии.

Каждый материал, который попадет к потенциальному клиенту (рассылка, коммерческое предложение и т.п.), сделан расширенным и наполненным информацией, говорящей о профессионализме компании и бережном отношении к клиенту. 

Немного из брендинга

Брендинг компании составлен из трех идентификаторов - контроля (35%), защищенности (55%) и признания (10%). Цель компании - расширить область признания. Для этого были выбраны 3 канала коммуникации через которые компания в деловом, но персонализированном стиле будет рассказывать о себе. Главенствующая часть контента и коммуникции - "мы пробуем все каналы на себе и не боимся тестировать новые кейсы".

 

Инстаграм компании https://www.instagram.com/wideartstudio/

Сайт компании wideart.pro 

В результате сотрудничества полностью обновлена брендинговая стратегия, сайт, инстаграм. Ведется и наполняется мной. 

За 2 года сотрудничества с компанией количество новых клиентов прибавилось в 4-5 раз,  количество отказов после выставления коммерческого предложения снизилось до 10%. 

После трех лет сотрудничества мы стали постоянными партнерами по проектам студии. Маркетинг для клиентов студии ведется мной и составляет значительную часть моей работы и портфолио.