Стратегия для digital-студии WideArt

Wide ART - студия веб-дизайна и продвижения в Санкт-Петербурге. Изначально компания делала упор на продвижение сайтов и контекстную рекламу, а маркетинг и дизайн стояли на втором месте после услуг продвижения.

Компании требовался ребрендинг и DIGITAL стратегия.

 

Для того, чтобы начать делать брендинг и стратегию для веб-студии, был проведен умный анализ конкурентов, позиции компании, отрасли, а также картину потребителя.

Основная сложность отрасли - это то, что каждый пользователь интернета может самостоятельно сделать сайт на бесплатном редакторе, о чем говорит большое количество запросов в интернете.

    

 

Исходя из того, что нам необходимо вычленить услуги компании из большого количества бесплатных или низкооплачиваемых услуг, мы решили руководствоваться стратегией открытого рассказа о подходе компании, услугах и преимуществах. Каждый проект, который проходил через компанию, необходимо было подробно расписать со всеми результатами, маркетингом, подходом, а также визульной составляющей. Затем растиражировать по всем каналам коммуникации. 

На следующем этапе работы мы  разобрали, какие основные стратегии используют веб-студии. 

Обзор конкурентов через Мэпинг показал вектора развития конкурентов. Мы обозначили вектор развития для компании - фокус на перформанс (дизайн и анимацию), а также комплексное использование продуктов (комплексное обслуживание и продвижение продукта)

 

Коммуникационная стратегия и проделанная работа. 

В коммуникации мы выделили больше простых формулировок и фокусе на деятельности.

Учли предыдущий опыт и мнения клиентов. Постоянные клиенты любят Вайд Арт за индивидуальный подход результат и быстрое решение вопросов. В отличие от крупных компаний, вопросы решаются быстро и по звонку, что немаловажно при обслуживании сайта или ведении рекламной кампании. 

В итоге было выделено 2 момента - отзывчивость как отношение к клиенту и смысл - глубокая аналитика. Эти принципы стали фундаментом нового брендинга.

Первое, что было сделано - это фирменный стиль, с упором на технологичность и трендовость. Пожеланием клиента было оставить зеленый цвет, который так прижился за долгие годы службы старого логотипа. Новый логотип компании был выполнен в традиционных, но градиентных оттенках.

Пружинка в логотипе в градиентном цвете олицетворяет многогранность бизнеса и смысл.

Отношение к клиенту - это индивидуальная коммуникация посредством контента на основных каналах. 

 

Существовало также большое количество отказов после выставления коммерческого предложения с полной ценой проекта веб-студии.

Каждый материал, который попадет к потенциальному клиенту (рассылка, коммерческое предложение и т.п.), сделан расширенным и наполненным информацией, говорящей о профессионализме компании и бережном отношении к клиенту. 

Немного из брендинга

Брендинг компании составлен из трех идентификаторов - контроля (35%) защищенности (55%) и признания (10%). Цель компании - расширить область признания. Для этого были выбраны 3 канала коммуникации через которые компания в деловом, но персонализированном стиле компания будет рассказывать о себе. Главенствующая часть контента и коммуникции - "мы пробуем все каналы на себе и не боимся тестировать новые кейсы". 

 

Инстаграм компании https://www.instagram.com/wideartstudio/

Фейсбук компании https://www.facebook.com/wideartstudio

Сайт компании wideart.pro 

В результате сотрудничества инстаграм, фейсбук и сайт составлены и ведутся лично мной.

За 2 года сотрудничества с компанией количество новых клиентов прибавилось в 4-5 раз,  количество отказов после выставления коммерческого предложения снизилось до 10%. 

После двух лет сотрудничества мы стали постоянными партнерами по проектам студии. Маркетинг для клиентов студии ведется мной и составляет значительную часть моей работы и портфолио.