Разработка СТМ и брендинг для сети супермаркетов Лэнд

Супермаркеты Лэнд - сеть из 11 премиальных магазинов в Санкт-Петербурге. Над проектом стояла задача создать собственную торговую марку продукции супермаркета с уклоном в направление фермерской продукции, а также развивать и укреплять премиальный бренд. 

Для собственной торговой марки был разработал отдельный суб-бренд со своим брендбуком. Брендбук состоял из нескольких частей, соответствующих каждой категории. С графическим дизайнером мы создали дизайн на каждое направление продукции - дизайн для фермерских товаров, отдельно дизайн для фреш-продукции и для кулинарии. 

Поставщики для СТМ подбирались исходя из запросов искушенных посетителей (балык из семги, коричневый сахар и т.п.), качества и экологичности ведения хозяйства. О каждом поставщике на сайте была сделана отдельная тема с подробным рассказом. 

 

Для того, чтобы развить премиальный бренд супермаркета, было проведено исследование услуг и товаров, которые предлагали премиальные супермаркеты Европы, Англии и Америки. Была разработана своя концепция услуг, включающая: 

- подарочные наборы и каталог подарочных наборов Лэнд с ассортиментом СТМ

- предложения по импорту английских модных марок продуктов, выбор поставщика (дистрибьютора Азбуки Вкуса из Англии) и передача списка ассортимента для компании-импортера, ввод в ассортимент

- предложение по импорту на то время только входящих в трендовое направление Эко-товаров, органических товаров, предложение по сотрудничеству (ферма Алеховщина, Все свое и т.п.), ввод в ассортимент

- предложение по организации фермерских уголков с отдельным дизайном 

 

Итог проекта: 20% ассортимента магазинов заняло СТМ компании, также около 30% ассортимента в ротации заняли новые товары.