Разработка сайта и маркетинг для первого онлайн-гипермаркета хозтоваров «ЗАВХОЗъ»

ЗАВХОЗъ – интернет-магазин и розничный магазин товаров народного потребления. В своем ассортименте имеет более 20 000 товаров и работает на протяжении 15 лет.

Компания обратилась к нам за обновлением сайта и помощью в систематизации огромного количества товаров.

Среди конкурентов мы выделили таких гигантов как OZON и TIU. Поэтому выбрали стратегию позиционирования – узконаправленный онлайн-гипермаркет.

Для нового сайта мы сделали каталог на главной странице со строкой укрупнённого поиска, чтобы посетитель мог с легкостью обнаружить товар.

В дизайне задействовали полюбившиеся компанией элементы, но обновили их. Также по желанию клиента сделали цвета сайта с крафтовой подложкой. Сделали современный интерфейс.