Маркетинговый проект для магазина КондиПро

Конди Про - магазин товаров для кондитеров с форматом кафе и кофе навынос.

Бизнес начинался с интернет-магазина, и развился в небольшой розничный магазин. Изначально магазин планировался как магазин-склад, но с растущим потоком клиентов возникла потребность преобразовать магазин в удобное место для посещений и покупок. Причем не только для профессионалов, но и просто кулинаров и любителей. 

Мы начали работу над магазином с выкладки и зонирования, обучения персонала и мерчендайзинга. Магазин выглядел как склад, было сложно что-то найти и многие покупатели уходили, так и не совершив покупки. 

Для того, чтобы можно было осуществлять легкую навигацию по магазину, мы разделили магазин на 2 зоны - для профессионалов и любителей-кулинаров.  Составили мерчендайзинг-бук (учебное пособие по мерчендайзингу) с планограммами для того, чтобы каждый продавец смог выложить продукцию после расширения или сокращения ассортимента. В условиях постоянно меняющегося ассортимента магазина, это было первой необходимостью.

При наличии большого ассортимента, разделили товары на предмет ценовой категории. Некоторые товары из ассортимента продавались только в магазине Конди про и не имели аналогов на рынке Спб. Выделили премиальные товары и товары уникальные в отдельную стеклянную стойку для того, чтобы подчеркнуть эксклюзивность и элитарность магазина. 

Рекомендовали обновить интерьер, в результате магазин стал выглядеть объемно и характерно. Докупили необходимый интерьер для магазина: меловая доска для кофе, трафареты, ценники и т.п.

Провели обучение продавцов по тому, как выкладывать каждую категорию, какой товар нужно дублировать и каким образом это можно осуществлять в условиях смены ассортимента. 

В результате мы получили клиентоориентированный магазин с правильно спланированной выкладкой, уникальным интерьером и обученными продавцами. 

 

Посмотреть отзыв клиента