Маркетинг и брендинг для сети булочных БулкаХлеба

Пекарни "БулкаХлеба" в Санкт-Петербурге - сеть десяти булочных с мини-кафе. Изначально булочные проектировались как социальные, но по прохождении двух лет было принято решение переделать концепт и превратить его в булочные у дома для всех категорий клиентов.

Перед проектом стояла задача доработать стиль входной и внутренней группы - вывесок, ценников, POS материалов, доработать ассортимент и разработать СТМ. 

Вместе с графическим дизайнером мы разработали фирменный стиль для наружных материалов пекарен. Был разработан стиль и функционал ценников. Стиль внутренней группы мы создавали в соответствии с понятным всем "рисованным стилем" - мелованные доски, – взяв за основу черный и белый цвета.

Стиль POS материалов мы разработали в соотсветствии с логотипом компании.