Брендинг продукции для спортсменов для компании Еврохим

Еврохим - химическая производственная компания в Санкт-Петербурге. Основной профиль компании - производство и дистрибьюция химических компонентов для отрасли автопрома. 

В 2018 года компания запускает на рынок продукцию для спортсменов - тальк, мел и магнезию. Реализовав оптовые продажи, компания решила выпустить на рынок розничный продукт для продажи в спортивных магазинах, фитнес-клубах и магазинах спортивного питания. 

Перед нами стояла задача разработать логотип, упаковку, позиционирование для нового продукта. Компания хотела продавать продукцию от своей торговой марки, поэтому нейминг мы выбрали по названию продуктов - "Мел", "Тальк" и "Магнезия спортивная". Мы оказали маркетинговые услуги, приступили к разработке дизайна и позиционирования. 

Извучив рынок, мы пришли в к выводу, что среди обезличенных импортных товаров конкурентов мы можем выделиться за счет яркой упаковки. Плюсом было также то, что российский продукт отличался по цене в более выгодную сторону. Мы разработали логотип с изображением сетки отпечатков пальцев, что выглядело ярко и запоминающееся. 

Мы предложили индивидуальные стойки, разработку каталогов, а также партнерскую систему для реализаторов спортивного питания в сети.