Выкладка на столах - только европейская практика?

Центр магазина - самое видное место. Часто в магазинах с хорошим метражом выкладывают все "по стеночкам", пренебрегая выкладкой в центральной части. Почему же так важно использовать центральное пространство и как это лучше всего сделать? 

Давайте разбираться. 

Центральная выкладка магазина - это гармоничное дополнение интерьера. Выкладка по стене - это основа вашего товара. Если правильно организовать пространство в центре магазина, оно будет приносить дополнительный доход, украсит интерьер магазина и может даже поднять продажи. Если ваш магазин обладает свободным пространством более чем 15 кв.м. - готовьте дополнительную выкладку!

 

Как правильно выбрать и организовать центральную выкладку в магазине, когда квадратные метры позволяют? Разберем по пунктам. 

1. Центральная выкладка должна быть частью магазина, дополнять ее интерьер и гармонично вписываться в общее пространство. Выкладка - это та часть, которая оттеняет и созвучно украшает интерьер. Если вы используете белые стены и белый свет, используйте светлое дерево. Если, к примеру, вы используете черный окрашенный металл, используйте темпые породы древесины. Строгие интерьеры можно дополнить цветовыми акцентами, главное, чтобы все соответствовало вашей идее и стилю вашего магазина

2. Нужно выкладывать товары на центральной выкладке таким образом, чтобы они просматривались со всех сторон. Так как выкладка горизонтальная, выложите товары так, чтобы их можно было взять, не обрушив часть какой-то другой выкладки. Мелкие товары и товары продуктовые не выкладывайте на самые нижние ярусы. 

3. Дополняйте декором и дополнительными "фишками" в вашей центральной выкладке. Все дополнения в интерьере очень сильно привлекают внимание и создают настроение. Если у вас магазин текстиля, не бойтесь поставить посуду, с которой данный текстиль применяется. Если у вас продаются вазы, не забудьте про цветы и т.п. 

 

Стеллаж, столы, стойки, точки продаж, приставные тумбы, табуретки - как во всем этом разобраться и подобрать наилучший вариант для выкладки в центральной части?

Для этого необходимо определиться, что же вы будете выкладывать в центре вашего магазина. Какие у вас сезонные предложения? Проходят ли у вас постоянные акции? Есть ли в вашем магазине флагманские или эксклюзивные товары? Хотите ли вы что-то продвигать особенно сильно из вашего ассортимента?

Ответ на эти вопросы поможет вам определиться, что же вы можете выложить на центральных стойках. Все остальное - вопрос вашего вкуса и бюджета, которым вы располагаете. Дерзайте! А если разобрать все "по полочкам" вам трудно, обращайтесь к нам за помощью!