Магазины в Лондоне - считываем стандарты!

Особенность английской культуры потребления - это высокие стандарты качества, жесткий контроль всех процессов и уважение к потребителю. (Нам и не снилось, да?)

Что такого особенного в магазинах Лондона? Какие стандарты сервиса есть у них, которые отличаются от наших? 

Сверяемся со стандартами в своем магазине.

 

1. Самый высокий стандарт продаж - всегда встречать клиента с улыбкой. Даже если клиент выражает претензию в яркой форме, уважительная улыбка сопровождает продавца во время всего разговора (что действует успокаивающе, а не раздражающе)

2. В магазине используется каждый торговый метр, без перебора и излишеств. Вся торговая площадь используется на 100%

3. Каждая упаковка сделана или произведена для удобства клиента. Практически каждый продукт можно увидеть через окно в упаковке, или упаковка сделана многослойная - для той же цели. Упаковка каждого продукта более долговечная, чем обычно - поддоны от кексов или коробки от печенья можно использовать множество раз. Нет необходимости что-то пересыпать

4. Разработанный брендинг в магазине соблюдается, все оформлено в едином стиле. В каждом магазине хочется оставаться долго, и приходить еще! 

5. Учтивость и ненавящивость продавцов. Англичане не подходят к покупателям в магазине. Вся учтивость выказывается вначале - когда вы заходите, продавец спрашивает традиционое "How do you do", и сопровождает вас улыбкой до конца покупки. Если у вас есть вопросы, вы подходите к продавцу сами.

6. Интерьеры и дизайн постоянно обновляются и дорабатываются. Владельцы брендов и магазинов понимают, что пользоваться десятилетним дизайном (что у нас делают 90% рынка) - опасно для продаж товара. Клиент в Лондоне уважает себя и никогда не купит такой товар. Могут даже подумать, что такой товар попал на полку случайно

7. Английские ритейлеры и владельцы брендов постоянно привлекают консультантов-специалистов в этой области. Они понимают, что бизнес и операционные расходы - это двигатель бизнеса, но есть определенные знания и опыт, который приводит к лучшим результатам. 

 

 

У вас в магазине все так?