Креативный уголок в ритейле. Возвращаем эмоции!

Все мы со школы помним "доски настроения" на стенах, коллажи и постеры своими руками. Отжившее прошлое? Нет, правильное настоящее! 

 

Если хотите рассказать о культуре компании, привнести что-то душевное или просто поднять настроение и запомниться вашим клиентам, используйте доску настроения. Это самый простой инструмент из разряда маркетинга с минимальным бюджетом. Доска настроения обновит ваш интерьер и украсит ваше пространство.

Доска настроения создается для того, чтобы воздействовать на клиента на эмоциональном уровне.

 

Согласно исследованию Британского университета, эмоциональность продает в 2 раза больше, чем рациональность. Поэтому чем больше эмоционального контента вы сделаете на доске настроения, тем лучше! 

 

Как правильно сделать мудборд - доску настроений?

1. Первое - это выбор места и рамки, на которой будут размещены материалы из корпоративной жизни. Если у вас много пустых стен - не стесняйтесь, используйте целую стену. Если места в пространстве мало, то используйте картину метр на полтора. Повесьте ее на место, где клиент может свободно рассмотреть мудборд. 

2. Выбор контента на доске настроения. У вас есть корпоративные фото, где сотрудники счастливы и чувствуют себя хорошо? Напечатайте и развестье их для начала. У вас есть фотографии процесса производства вашего товара или услуги? Возможно, материалы или что-то небольшое с производства у вас тоже имеется, и это будет прекрасным дополнением к фотографиям. Попробуйте думать нестандартно и выбрать то, что олицетворяет вас и вашу культуру -  Улыбки на фото со счастливыми посетителями и клиентами будут украшать ваш креативный уголок. 

3. Реклама на мудборде. На доске можно разместить свои лучшие товары, фото с ними, или коллажи. Покажите, как вам важно, чтобы посетители узнали о вашем товаре.

4. Корпоративный стиль. Если у вас уже есть фирменный стиль, лучше всего придерживаться его в выборе цветов и материалов. К примеру, если доминирующим цветом вашего логотипа является желтый, то сделайте мудборд в желтых цветах и их удачных сочетаниях. Так ваша приверженность культуре будет напоминать о вас и откладываться на подкорку потребителя. 

 

Привлеките своих сотрудников к созданию мудборда. Да, маркетинг - это весело! Если создание мудборда превратить в мини-тимбилдинг, то это укрепит и ваш командный дух. Покажите работниками, что вы хотите их участия в мелочах. 

 

Что НЕ надо размещать в мудбордах:

- Ваши благодарности, отзывы на бланках и сертификаты. Это информация для сайта и смотрится она грамоздко. 

- Корпоративные фото "на паспорт". Бизнес - это про людей, а люди с эмоциями располагают к себе больше, чем без них. 

- Слишком крупные детали на половину доски. Информация на доске должна быть сбалансированной по размеру. Ее нужно прикрепить и распределить таким образом, чтобы было интересно рассматривать. 

 

 

О маркетинге просто - маркетинговая консультация в блоге! Меняйтесь, будьте эмпатийными, пробуйте и тестируйте.