Как креативный уголок в ритейл перекочевал

Представителям всех, а особенно творческих профессий знакома "доска настроения". Коллаж, почетная доска или информационный уголок - отжившее прошлое? А вот и нет.

Как пример, магазин молодежной одежды и аксессуаров Pieces UK решил использовать этот прием и разместил у себя доску с различными фотографиями, вещами, другими словами со своей историей и настроением. 

Что дает такое решение для магазина? 

1. Показать часть своей корпоративной культуры и дать к ней прикоснуться покупателям. Если вы устраиваете корпоративные праздники с дегустацией товара для того, чтобы выбрать лучшее для покупателей - какой от этого толк, если об этом никто не узнает? Разместите фотографии, и ваши покупатели об этом узнают!

2. Прорекламировать товар. На доске можно разместить свои лучшие товары, фото с ними, или коллажи. Покажите, как вам важно, чтобы посетители узнали о вашем товаре

3. Альтернативные фото вашего персонала. Если в вашей компании очень сильный комьюнити, то это влияет на корпоративный дух. Если вы размещаете на доске ваших сотрудников в теплой атмосфере - вы получаете еще больше единомышленников в своей команде!

4. Разнообразие в интерьере. Ваш интерьер не обновлялся больше года? Размещая такую доску, вы обновляете и разнообразите свой магазин. Вашим постоянным покупателям это будет интересно!


Размещайте у себя в магазине "доску настроения", превратите ее не в скучный свод правил, а в часть корпоративной культуры. Покажите, как вы заботитесь о своих сотрудниках, и есть шанс, что ваши клиенты почувствуют эту заботу на себе!