Как правильно подобрать гастроемкости для выкладки?
Секрет удачной демонстрации разнообразных блюд, разносолов и полуфабрикатов заключается в правильном выборе гастроёмкостей.
Обычно супермаркеты размещают готовую продукцию в пластиковые лотки. Это объясняется их практичностью. В прозрачных лотках покупателю хорошо видно продукт, но, как показала практика, в гастроёмкостях блюда выглядят более привлекательно и кажутся вкуснее.
Если у вас есть возможность поменять холодную и горячую витрину, то используйте ресторанные гастроемкости.
Чтобы сохранить свежесть готовой еды в холодильных витринах, гастроемкости можно накрыть прозрачными пластиковыми крышками.
Нужно красиво презентовать яркие весенние салаты, маринованные грибы, аджику, икру? Для каждого из этих блюд идеально подойдет гастроёмкость черного цвета. Антипасти, оливки, мясо, овощи и морепродукты лучше размещать на белых гастроемкостях, чтобы создать больший контраст, тем самым сделав блюдо заметнее.
Керамические гастроёмкости — это экологически чистая посуда. И главное удобство в том, что блюда, пироги и запеченные фрукты, приготовленные в керамическом блюде, можно выставить в витрину, не перекладывая в отдельный лоток. Именно для таких случаев есть белоснежные формы керамические для выкладки: круглые, овальные, прямоугольные, с ручками и без.
Важное требование к ёмкостям для выкладки продуктов — привлекательный вид. Посуда для выкладки должна гармонировать с общей концепцией интерьера помещения и графического дизайна отдела.
Не забудьте про антураж! Если в вашем магазине продается много товаров с уклоном в эко, то можете выложить витрину соломой. Декорации также можно создать из любых подручных материалов - главное, чтобы они не мешали регуляции температурного режима в витрине.
Приготовьте удобные приборы для накладывания продукции в контейнеры для выдачи клиентам. Объясните продавцам, как важно, чтобы продукция не потеряла свой первостепенный вид в процессе перекладывания.
Услуги маркетолога в одной статье. Меняйтесь, будьте эмпатийными!
23.08.2015