Как дизайн управляет нашим подсознанием?
Перейти по ссылке →Разбираем основные принципы позиционирования. Нужны ли они небольшому магазину?
Перейти по ссылке →Буква М в магазинной азбуке – Микромир Магазина.
Перейти по ссылке →Плоская выкладка, выкладка "по краю" - бич всех российских магазинов. Почему нужно внедрять многоуровневую выкладку и чем плоха выкладка по стеночкам?
Перейти по ссылке →Плоская выкладка, выкладка "по краю" - бич всех российских магазинов. Почему нужно внедрять многоуровневую выкладку и чем плоха выкладка по стеночкам?
Перейти по ссылке →Помните коллажи в школе, институте, на работе? Как использовать доску настроения у меня в статье
Перейти по ссылке →Где найти вдохновение для своих магазинов, подчерпнуть стандартов сервиса и увидеть самый продвинутый продуктовый дизайн?
Перейти по ссылке →Разбираем насущный вопрос подробно: небольшой магазин против маркетинг-микса
Перейти по ссылке →Хорошо организованный отдел готовой еду может принести супермаркету дополнительно 30% оборота. Давайте разберемся, как же его организовать?
Перейти по ссылке →